Отмечали день рождения. Перед этим один из гостей (мой муж) косил газон и умудрился сильно порезать газонокосилкой палец на ноге. Он быстренько сгонял в больницу, где ему наложили два шва и сделали укол от столбняка. День рождения для него был потерян: в больнице предупредили, что пить ему нельзя.
В назначенный час он явился на праздник нарядно одетый, с подарком, но с забинтованной ногой. Дежурная медсестра бинта не пожалела. Гости, включая именинника, ему посочувствовали, и взяли на заметку, что теперь в компании у них будет один трезвый человек, а у человека есть вместительный автомобиль — джип Шевролет Блейзер. Все-таки лето на дворе, и в выходной день не помешало бы искупаться.
Когда гости были уже сильно на «взводе» решили ехать на Волгу. В Шевролет на сиденье и в багажник загрузились одиннадцать человек. Багажник закрывать не стали, чтобы было прохладнее, и пугать прохожих. От места загрузки до Волги было две дороги: одна – дальняя, через большой мост с постом ГАИ, другая – ближняя, по песку и через затон. Несколько лет назад затон и остров соединял основательный мост, но его сломали после того, как был построен большой мост через Волгу. Как это обычно бывает, не нашлось средств на его содержание.
Нетрудно догадаться, какую дорогу выбрали мы. Подъехав к броду по песку, мы были удивлены, что воды сегодня как-то слишком много. Сразу ехать не решились. Сначала промеряли, убедились, что глубоко, в самых глубоких местах примерно по пояс, заспорили «пройдет или нет» и решили ехать. Мы рванули с места, погнали волну и заглохли. Вода сначала захлюпала под ногами, потом на сиденье. Мы начали эвакуироваться, держа над собой пакеты с телефонами и полотенцами. Хуже всего пришлось нашему водителю: он сидел в воде, подняв забинтованную ногу на переднюю панель.
Почему-то мы все перешли на тот брег, к которому не доехали, но очень стремились. Кто-то пошел за помощью, искать другой джип или что-то подобное, а муж так и сидел в воде.
— Какой-то неудачный день у меня сегодня,- грустно сказал он.
Среди отдыхающих наши ребята «поймали» водителя «маршрутки». Поскольку он наотрез отказался подъезжать к нашему «утопленнику», заставили его помогать физически. Благо, что он оказался довольно крупным мужчиной в красных трусах с надписью СССР сзади. С истошными криками (наверное, такого даже не слышали бурлаки на Волге) они вытаскивали Шеролет Блейзер весом в две с половиной тонны.
Видимо, в воде он был все-таки легче, и ребятам удалось подтолкнуть его к берегу. Не буду утомлять вас описанием всей дальнейшей суеты. Скажу только, что вызывали Ниву, потом лопнул трос, потом Нива буксовала, и ее толкали все, кто загорал и купался в этот момент в затоне, включая мальчишек-рыбаков. Я же говорю, что народ у нас дружный! Потом наш Шевролет, испустивший из себя потоки воды, никак не заводился, и возле него собрался целый «консилиум». К вечеру мы основательно замерзли в мокрых купальниках, а переодеться не во что: одежда-то тоже вся мокрая. Ну, если можно назвать одеждой шорты и майку.
Можно еще добавить, что в ожидании подмоги ребята решили заодно помыть наш затонувший автомобиль. Со стороны это выглядело так, как будто люди специально заехали в воду, чтобы отмыться. Один наш парень – Андрей, который активно при затоплении переносил женщин и детей на берег, предлагал услуги другим девушкам, чтобы они не намокли. Еще он все время говорил фразу: «жалко, что водки с собой не взяли!».
Все закончилось благополучно: в конце концов, замерзающих развезли, а потом все-таки завелся и Шевролет. Сушился он долго. Глядя на «растопырку» с раскрытыми дверцами и багажником, я не упустила случая упрекнуть мужа:
-Мало того, что сам покалечился, так еще и машину угробил!
Но это я так: для порядка. Вообще-то живем мы с ним дружно.