Про подарки

>Попраздновать наш народ любит. Едва минули новогодние каникулы, а кое-кто уже поглядывает на календарь: на какие там дни выпадает 23 февраля? А восьмое марта? Ну а когда календарь основательно изучен и сопоставлен с графиком рабочих дней, второй резонный вопрос возникает: а что дарить-то? Столько нас окружает мужчин и женщин, которые вправе рассчитывать на свой лакомый «кусочек» внимания. Вот вы сидите и думаете, что бы такое подарить, и что вы дарили в прошлом году и в позапрошлом, а на ум почему-то кроме банального букета цветов или флакончика туалетной воды ничего не приходит. Да еще реклама в голове «крутиться» о том, что подарок должен быть годным и вы-год-ным! Последнее нам уж точно нам не подходит, чтобы, не дай бог, никому и в голову не пришлось заподозрить в скупости или прижимистости. Итак, что вы хорошо знаете из собственного опыта? Во-первых, что нельзя доверять продавцам и красивым упаковкам. Мужчина, который зашел седьмого или даже восьмого марта в магазин за каким-нибудь подарком, – самая легкая «добыча. Уж поверьте, что назад он выйдет с совершенно пустыми карманами и неясным сомнением: а правильно ли я сделал, что купил именно это? А есть ли что-то более коварное, чем вопрос с другой стороны прилавка: а какой суммой вы располагаете? Причем произносится он с доброжелательным и невинным выражением лица. Естественно, мужчине – добытчику не пристало располагать маленькими суммами. В этот момент и он и заначку вытащит. А вот и подарок нашелся на «энную» сумму. Причем тот самый, без которого, по убеждению продавца, одариваемый не живет, а мучится. Первую половину пути мужчина летит как на крыльях, а потом походка все тяжелее и тяжелее становится. — И зачем я этот фен (сковородку, кухонный комбайн, набор ножей, тостер, массажер, маникюрный набор, надувную лодку и так далее) купил?- мучается вопросом бедный, когда уже подходит к двери, – кажется, у жены это есть уже.. Да и куда ей плавать на лодке? Что сушить феном? Можно составить целый список кухонной утвари, которая вроде бы нужна, но в быту ей почти не пользуются. Она только дефицитное место занимает и пылиться. А еще в преддверии женского праздника в магазине появляется множество подарочных наборов с бантиками, рюшечками и всякими «блестяшками». Мужчины – они известно, как дети, а значит, падки на все блестящее и красивое. Задача продавца – красиво упаковать. Что из того, что в подарочном наборе кусочек мыла, дешевенький крем для рук и шампунь из той же серии? Зато выглядит эффектно: столько бумаги и ленточек пошло! Тут упаковка дороже выходит, чем содержимое! Эдакие «бархатные ручки» для «бархатных глазок»!

Честно говоря, мне сразу вспоминается про «школьные годы» чудесные, когда мы мальчикам из нашего класса дарили мыло и носовые платки (явный намек получается), а они нам после этого открытку, подписанную рукою классного руководителя. Что улыбаетесь-то? Это сейчас мыло – предмет гигиены, а во времена дефицита его по талонам выдавали. Какое-нибудь душистое, индийское, а не хозяйственное — это вообще роскошь была. Это сейчас жевательная резинка нормализует кислотно-щелочной баланс, а тогда она демонстрировала приобщенность к особой обеспеченной касте. Я не просто так ударяюсь в ностальгию, а хочу аргументировать, что меняются времена – меняются подарки. Так вот о подарках. В моду в последнее время входят так называемые креативные. Слово заумное, а смысл не такой уж сложный: это значит, подходящий именно для этого человека и этого случая, оригинальный, в единственном экземпляре. Например, самое простое, – это футболка или кружка с портретом одариваемого. Посложнее – компакт-диск с подборкой песен, посвящением, адресованным именно этому человеку. В интернете я натолкнулась на предложение такого характера. Тебе предлагают компакт-диск в оригинальной обложке (есть множество вариантов оформления, в том числе и с использованием фотографии одариваемого). Какие именно песни будут звучать, и какой настрой они должны создать, что будет написано на обложке – это исключительно фантазия дарителя. Список песен и все-все пожелания лишь отправляются по указанному электронному адресу. Стоимость полного комплекта подарка – две с половиной тысячи рублей. Эксклюзивность гарантирована. К слову сказать, в интернете на Молоток. ru полным-полно подарков. Я вот на досуге выписала для себя наиболее оригинальные вместе с ценами: антикварная чугунная лошадь – тысяча рублей, говорящие розы – двести девяносто рублей, пейзаж размером десять на двенадцать – сто пятьдесят рублей, бриллиантовый браслет – шестнадцать тысяч, конверт для денег – сорок пять рублей. — Может, ты мне чугунную лошадь подаришь? – Предложила я мужу. — Зачем тебе лошадь? – Не понял он. Собственно, все то же самое можно и в магазине купить, куда мы все-таки больше привыкли за подарками. На своем личном опыте убедилась, что подарки все-таки делать нужно. Во-первых, как встретишь двадцать третье февраля, так и проведешь восьмое марта. Во-вторых, мужчинам, как и нам: дорого внимание. Они хоть и защитники Отечества, но иногда такие сентиментальные. Каков же список самых востребованных и модных подарков? Оказывается, и такой есть. На почетном первом месте «подарки для солидности», различные стильные вещи, повышающие статус человека, но которые он сам не всегда готов купить. Например, зажим для денег, подставка под мобильный телефон. На втором — «именные», подарки — с именем или фамилией поздравляемого, или с логотипом фирмы, например кружки, медали, значки.
На третьем — «родом из детства». Мужчины – большие дети, а их неосуществлённые детские мечты – кладезь идей для хорошего подарка. Например, раскладной нож, фонарик, настольная игра.
Если есть автомобиль, проблем с выбором вообще нет: любой предмет для его любимого авто принесёт его владельцу море положительных эмоций. Например, алкотестер, ионизатор воздуха,игрушка
Если ни то, ни другое, ни третье не подходит, можно использовать беспроигрышный вариант «для рабочего стола». Как говорят: порядок на столе, порядок в голове, поэтому полезные сувениры для рабочего стола всегда будут к месту. Например, карандашница, подставка под визитки.
Что касается приближающегося восьмого марта, не лишним будет своим любимым мужчинам намекнуть. Иногда это тот случай, когда «не стоит ждать милостей от природы». В противном случае вы рискуете испортить себе настроение при виде очередной кухонной кастрюли или второго фена. Для любителей пооригинальничать одна фирма предлагает такие подарки:

Есть всем известная поговорка: «Женщина любит ушами». Поэтому вручение подарка рекомендуется сопроводить приятными словами в ее адрес. Например, стихами, написанными в ее честь! Дальше в рекламном предложении следуют такие строчки: «Не любите стихи? Тогда просто скажите ей, что Вы ее любите. Сложно произнести эти заветные слова? За Вас это может сделать говорящая игрушка или открытка. Желаем удачного вручения подарка!»

Добавить комментарий